За период с 17 по 23 марта через
????систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент»,
????платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122);
????«горячие линии»;
???? Социальные сети
муниципальным центром было зафиксировано 17 сообщений и звонков.
???? В топ-проблем вошли вопросы
???? ЖКХ;
????Содержание дорог.
Также вы можете увидеть на карте района, из каких городских и сельских поселений поступили сообщения от жителей. На этой неделе наиболее активны оказались жители Мулловского и Новоселкинского поселений.
✅Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
❗На нашем официальном сайте https://clck.ru/Yts27
На главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи