✅ восстановите доступ к учётной записи:
онлайн на Госуслугах (если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета), через банк или в МФЦ. Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
✅ защитите аккаунт:
используйте вход с подтверждением (смс-уведомления уже включены с прошлого года, также лучше задать контрольный вопрос)
✅ определите, где использовалась учётная запись:
1. Перейдите в личный кабинет → Безопасность → Действия в системе. (https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/events) Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса.
2. Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения
3. Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения
4. Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени.
✅ подайте заявление в полицию.