Администрация муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области

Муниципальный Центр управления региона Мелекесского района за прошедшую неделю зафиксировал 26 сообщений жителей района

За период с 24 по 30 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122), горячие линии, социальные сети МЦУР Мелекесского района было зафиксировано 26 сообщений. В топ-проблем вошли вопросы: ЖКХ и благоустройство.
Муниципальный Центр управления региона Мелекесского района за прошедшую неделю зафиксировал 26 сообщений жителей района.
За период с 24 по 30 августа через:
систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент»;
платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122);
горячие линии»;
социальные сети.

МЦУР Мелекесского района было зафиксировано 26 сообщений.

В топ-проблем вошли вопросы:
ЖКХ и благоустройство.

Также вы можете увидеть на карте района, из каких городских и сельских поселений поступили сообщения от жителей. На этой неделе наиболее активны оказались жители Новосёлкинского сельского поселения.

Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

На нашем официальном сайте https://adm-melekess.gosuslugi.ru/

На главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://www.gosuslugi.ru/10091/1

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie