Оцифровка бумажных документов производится с целью формирования электронного фонда реестровых дел. Он будет представлять собой совокупность электронных копий документов, записанных на цифровые носители, которые предназначены для дальнейшего использования вместо бумажных подлинников, это обеспечит сохранность оригиналов, быстрый поиск, удобный просмотр необходимой информации.
Все хранящиеся в делах (открытых до 01.01.2017г. кадастровых дел, дел правоустанавливающих документов) бумажные документы сканируются, на бумажном экземпляре дела ставится печать о переводе в электронный вид, электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) уполномоченного должностного лица.
С 1 января 2017 года реестровые дела ведутся только в электронной форме.
Документы, формирующие реестровое дело, содержат всю историю объекта недвижимости: информацию о его образовании, прекращении существования, об изменении основных характеристик.
«Учитывая то, что заверенные электронные образы имеют ту же юридическую силу, что и документы на бумажном носителе, цифровой архив позволяет сокращать сроки проведения учетно-регистрационных действий и услуг по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Электронный фонд открывает возможность получать государственные услуги Росреестра удаленно, независимо от региона расположения объекта недвижимости, - поделилась директор филиала ППК «Роскадастр» по Ульяновской области Светлана Борисова.
В целях ускорения проведения работ по переводу архивных дел в электронный формат, филиал Роскадастра по Ульяновской области приглашает на работу заинтересованных граждан. Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, график работы 5/2. За подробной информацией обращаться в отдел кадров по адресу: г. Ульяновск, ул. Юности, 5; контактный телефон +7 (8422) 39-74-33, 46-83-29. Резюме на электронную почту: resume@73.kadastr.ru.