Администрация муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области

Госуслуги рассказали, как пересылать электронные документы с Единого портала

Многие документы можно запросить на Госуслугах в электронном виде и сразу отправить адресату. Эти электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Например, владелец квартиры получит на Госуслугах онлайн-выписку из ЕГРН и перешлет ее в банк с электронной подписью. Так же можно отправить сертификат на маткапитал или выписку из электронной трудовой книжки.
Госуслуги рассказали, как пересылать электронные документы с Единого портала.

Что нужно отправлять адресату❓
В личный кабинет приходит запрошенный документ и дополнительные файлы.

✔️ sig — файл с электронной подписью. Она подтверждает юридическую силу документа и отсутствие изменений в нем с момента создания.

✔️ xml — специальный формат для хранения данных и обмена информацией. Он нужен, чтобы ведомство или банк могли загрузить документ в свою ИТ-систему и автоматически обработать информацию.

Пересылать нужно и документ, и файлы. Без полного комплекта справка или выписка, даже с отметкой об электронной подписи, не имеет юридической силы.

Как отправить документ❓
🔹Открыть результат оказания услуги
🔹Нажать на три точки вверху справа
🔹Выбрать «Отправить на почту»
🔹Ввести адрес и отправить документы

В письме будет пометка «Пересылка информации по заявлению». Так получатель поймет, почему ему отправили этот документ.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie