Что нужно отправлять адресату❓
В личный кабинет приходит запрошенный документ и дополнительные файлы.
✔️ sig — файл с электронной подписью. Она подтверждает юридическую силу документа и отсутствие изменений в нем с момента создания.
✔️ xml — специальный формат для хранения данных и обмена информацией. Он нужен, чтобы ведомство или банк могли загрузить документ в свою ИТ-систему и автоматически обработать информацию.
Пересылать нужно и документ, и файлы. Без полного комплекта справка или выписка, даже с отметкой об электронной подписи, не имеет юридической силы.
Как отправить документ❓
🔹Открыть результат оказания услуги
🔹Нажать на три точки вверху справа
🔹Выбрать «Отправить на почту»
🔹Ввести адрес и отправить документы
В письме будет пометка «Пересылка информации по заявлению». Так получатель поймет, почему ему отправили этот документ.