Сессия включает пять тематических площадок, посвящённых поиску скрытых маркетинговых активов, способах наполнения цены продукта, проектному мышлению в маркетинге, определении роли бренда, минимизациях маркетинговых вложений и ускорении результата. Для участников проведут мастер-классы по созданию ценности через маркетинговые инструменты и через личный бренд.
Также будет организован воркшоп «Решение кейсов участников форума», где обсудят темы создания индивидуальных стратегий для компенсации сезонного спада и разберут примеры долгосрочного планирования в условиях подъёмов и спадов, девирсификации бизнеса и периодического обновление ассортимента.
«Просто производить свой товар или услугу мало, нужно понимать, как правильно его продать, преподнести своей целевой аудитории, как предусмотреть все нюансы и тонкости, найти и применить нужные инструменты. Вопросов зачастую больше, чем ответов. Такие образовательные проекты для бизнеса помогают получить недостающие знания от опытных экспертов, вместе с ними проработать свои идеи. Направленность и тематика подобных регулярных обучающих проектов различна, это бухгалтерский учёт, налоговые консультации, маркетинг и продвижение, торговля, экспорт, развитие самозанятости и многое другое. Все это является неотъемлемой частью комплексной поддержки бизнеса в регионе», — отметил глава центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов.
Для участия необходимо пройти регистрацию: http://masterit.biz/?p=15163.