Подать обращение, получить ответ и оценить работу различных ведомств ульяновцы могут с помощью простого мобильного приложения или на сайте Госуслуг, воспользовавшись платформой обратной связи. За первое полугодие 2023 года на нее поступило уже более 27 тысяч писем.
Сервис не только обеспечивает коммуникацию между жителями и организациями, но и анализирует запросы по тематике. Самыми волнующими в этом году стали здравоохранение, состояние и ремонт дорог и придомовых территорий.
По мнению директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олега Ягфарова, цифровизация значительно упростила многие процессы, больше не нужно записываться на приём, ждать очереди, отправлять письма, общение с властью стало доступнее, проще и эффективнее.
В настоящее время к платформе подключено более 1700 организаций: органы власти, государственные и муниципальные учреждения, ресурсоснабжающие и управляющие компании. Вся эта работа ведется в регионе в рамках инициированногго президентом Владимиром Путиным нацпроекта «Цифровая экономика».
Отправить обращение можно на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru, через виджеты на официальных сайтах ведомств, в госпабликах в соцсетях или мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».