Одна из задач мобильного приложения – создание комфортных условий для реализации целей по «цифровой трансформации» региональными администрациями. Функционал приложения позволяет в значительной степени увеличить показатели: «проведение общедомовых собраний в электронном виде» и «оплата коммунальных услуг и содержания жилья онлайн». Массовое внедрение мобильного приложения повышает прозрачность в сфере управления жилищным фондом и обеспечивает прямой канал обратной связи жителей с управляющими организациями, что помогает снижать количество жалоб, поступающих на уровень главы региона и администраций.
Функционал мобильного приложения:
• Взаимодействие пользователей с управляющей организацией и возможность получения обратной связи через онлайн с ограниченным сроком ответа;
• Возможность воздействия на управляющую организацию через обращения в ГЖИ в случае неудовлетворенности решением;
• Доступная для всех регионов легитимная онлайн – платформа для проведения общедомовых собраний собственников;
• Механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации;
• Информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения;
• Передача показаний по всем счётчикам в одном приложении. Возможность просмотра истории внесённых показаний;
• Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний и оплате в определённый срок;
• Информирование собственников о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации через функционал информационных сообщений, что является удобной и современной заменой информационного стенда.
• Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью чатов.
• Оплата ЖКУ.
Массовое внедрение нового мобильного приложения «Госуслуги.Дом» поможет более оперативно выявлять проблемы с жилым фондом. Это прямой канал коммуникации между жителями и управляющими организациями, что является дополнительным фильтром для обращений, поступающих сегодня на имя глав субъектов и органов власти. Также пользователь может перенаправить свою переписку с управляющей организаций в органы жилищной инспекции в случае, если он не удовлетворён ответом или скоростью реакции управляющей организации на своё обращение.
Скачать можно по ссылке: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/27960779152057330